Search
Маркетинговые аспекты антикризисного управления
View/ Open document files
Author
Date
2013Publisher
БрГТУUDC
658.16(075.8)Citation
Медведева, Г. Т. Маркетинговые аспекты антикризисного управления / Г. Т. Медведева // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2013. – № 3. – С. 25–29. – Библиогр.: с. 29 (4 назв.).Abstract
Определены основные маркетинговые аспекты управления по отдельным элементам комплекса маркетинга. Особое внимание уделено организации эффективных коммуникаций в период кризиса на предприятии. Определены задачи внутреннего маркетинга в области внутрифирменных коммуникаций.
Annotation in another language
The main marketing aspects of management are determined by separate elements of a complex of marketing. The special attention is paid to the organization of effective communications during crisis at the enterprise. Problems of internal marketing in the field of intra firm communications are defined.
Collection
- 2013 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.