Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorМедведева, Галина Тимофеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-15T08:45:53Z
dc.date.available2019-10-15T08:45:53Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМедведева, Г. Т. Маркетинговые аспекты антикризисного управления / Г. Т. Медведева // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2013. – № 3. – С. 25–29. – Библиогр.: с. 29 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/1833
dc.descriptionMEDVEDEVА G. T. Marketing aspects of crisis managementru_RU
dc.description.abstractОпределены основные маркетинговые аспекты управления по отдельным элементам комплекса маркетинга. Особое внимание уделено организации эффективных коммуникаций в период кризиса на предприятии. Определены задачи внутреннего маркетинга в области внутрифирменных коммуникаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectантикризисное управлениеru_RU
dc.subjectcrisis managementru_RU
dc.titleМаркетинговые аспекты антикризисного управленияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc658.16(075.8)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe main marketing aspects of management are determined by separate elements of a complex of marketing. The special attention is paid to the organization of effective communications during crisis at the enterprise. Problems of internal marketing in the field of intra firm communications are defined.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание