Search
Методологические основы содержания инновации в образовательном процессе
View/ Open document files
Author
Date
2013Publisher
БрГТУUDC
001.895:37Citation
Ковалевич, О. А. Методологические основы содержания инновации в образовательном процессе / О. А. Ковалевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2013. – № 3. – С. 36–38. – Библиогр.: с. 37 (6 назв.).Abstract
В настоящей статье проанализировано понятие «инновация» применительно к социальной сфере, сфере образования, показаны изменения, которые вносят инновации в образование. В статье дается описание различных типов нововведений, видов инноваций, а также современных инновационных тенденций в системе высшего образования. Развитие современных информационных технологий (внедрение и использование мультимедийных технологий в учебном процессе) требует от университета внедрения новых подходов к обучению, которые обеспечивали бы развитие коммуникативных, творческих и профессиональных знаний, потребностей в самообразовании. Вопросу внедрения инновационных технологий в сферу образования также уделяется внимание и на государственном уровне: была разработана Государственной программы развития инновационного образования на 2008-2010 годы и на перспективу до 2015 года, основные направления которой представлены в настоящей статье.
Annotation in another language
This article analyzes the concept of "innovation" in relation to social services, education, showing the changes that make innovation in education. This article describes the different types of innovation, types of innovations as well as modern and innovative trends in higher education. The development of modern information technology (introduction and use of multimedia technologies in educational process) requires the University to adopt new approaches to teaching, which would ensure the development of communicative, creative and professional knowledge, the need for self-education. The issue of the introduction of innovative technologies in the field of education also focuses on the state level. For 2008-2010 and until 2015 the State Program of Development of Innovative Education was developed, the main lines of which are presented in this article.
Collection
- 2013 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.