Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorКовалевич, Ольга Алексеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-12T12:20:57Z
dc.date.available2019-10-12T12:20:57Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКовалевич, О. А. Методологические основы содержания инновации в образовательном процессе / О. А. Ковалевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2013. – № 3. – С. 36–38. – Библиогр.: с. 37 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/1805
dc.descriptionKOVALEVICH O. A. Methodological bases of the maintenance of the innovation in educational processru_RU
dc.description.abstractВ настоящей статье проанализировано понятие «инновация» применительно к социальной сфере, сфере образования, показаны изменения, которые вносят инновации в образование. В статье дается описание различных типов нововведений, видов инноваций, а также современных инновационных тенденций в системе высшего образования. Развитие современных информационных технологий (внедрение и использование мультимедийных технологий в учебном процессе) требует от университета внедрения новых подходов к обучению, которые обеспечивали бы развитие коммуникативных, творческих и профессиональных знаний, потребностей в самообразовании. Вопросу внедрения инновационных технологий в сферу образования также уделяется внимание и на государственном уровне: была разработана Государственной программы развития инновационного образования на 2008-2010 годы и на перспективу до 2015 года, основные направления которой представлены в настоящей статье.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleМетодологические основы содержания инновации в образовательном процессеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc001.895:37ru_RU
dc.abstract.alternativeThis article analyzes the concept of "innovation" in relation to social services, education, showing the changes that make innovation in education. This article describes the different types of innovation, types of innovations as well as modern and innovative trends in higher education. The development of modern information technology (introduction and use of multimedia technologies in educational process) requires the University to adopt new approaches to teaching, which would ensure the development of communicative, creative and professional knowledge, the need for self-education. The issue of the introduction of innovative technologies in the field of education also focuses on the state level. For 2008-2010 and until 2015 the State Program of Development of Innovative Education was developed, the main lines of which are presented in this article.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание