Search
Практико-ориентированные ситуационные задачи как средство активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания химии
View/ Open document files
Author
Date
2012Publisher
БрГТУUDC
54(7)Citation
Огородник, В. Э. Практико-ориентированные ситуационные задачи как средство активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания химии / В. Э. Огородник // Методика преподавания химических и экологических дисциплин : сборник научных статей международной научно-методической конференции, Брест, 22–23 ноября 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра инженерной экологии и химии, Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Кафедра химии ; редкол.: А. А. Волчек [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 178–181.Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.