Поиск по всему репозиторию:
Практико-ориентированные ситуационные задачи как средство активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания химии
dc.contributor.author | Огородник, В. Э. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-05-06T11:57:24Z | |
dc.date.available | 2021-05-06T11:57:24Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Огородник, В. Э. Практико-ориентированные ситуационные задачи как средство активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания химии / В. Э. Огородник // Методика преподавания химических и экологических дисциплин : сборник научных статей международной научно-методической конференции, Брест, 22–23 ноября 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра инженерной экологии и химии, Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Кафедра химии ; редкол.: А. А. Волчек [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 178–181. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/16888 | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | химия | |
dc.subject | обучение | |
dc.title | Практико-ориентированные ситуационные задачи как средство активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания химии | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.identifier.udc | 54(7) |