Поиск по всему репозиторию:
Практико-ориентированные ситуационные задачи как средство активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания химии
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
54(7)Библиографическое описание
Огородник, В. Э. Практико-ориентированные ситуационные задачи как средство активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания химии / В. Э. Огородник // Методика преподавания химических и экологических дисциплин : сборник научных статей международной научно-методической конференции, Брест, 22–23 ноября 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра инженерной экологии и химии, Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Кафедра химии ; редкол.: А. А. Волчек [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 178–181.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/16888Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.