Search

Now showing items 1541-1560 of 4430

    • Малый бизнес в экономике Республики Беларусь 

      Диковицкая, Дарья Владимировна; Купцова, О. В. (БрГТУ, 2014)
      Диковицкая, Д. В. Малый бизнес в экономике Республики Беларусь / Д. В. Диковицкая, О. В. Купцова // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. ...

      2021-02-24

    • Малый бизнес как объект анализа 

      Беджанова, А. А. (БрГТУ, 2019)
      Беджанова, А. А. Малый бизнес как объект анализа / А. А. Беджанова // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – ...

      2020-03-04

    • Малый и средний бизнес Беларуси 

      Чайчиц, С. С. (БрГТУ, 2022)
      Чайчиц, С. С. Малый и средний бизнес Беларуси / С. С. Чайчиц ; науч. рук. М. П. Мишкова // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и ...

      2022-11-21

    • Малый инновационный бизнес Беларуси в условиях глобализации экономики 

      Медведева, Гульнара Борангалиевна (БрГТУ, 2004)
      Медведева, Г. Б. Малый инновационный бизнес Беларуси в условиях глобализации экономики / Г. Б. Медведева // Славянскія краіны ў эпоху глабалізацыі : зборнік навуковых прац кафедр сацыяльна-гуманітарных навук / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Брэсцкі дзяржаўны тэхнічны універсітэт ; рэд. ...

      2023-08-29

    • Маргинальные тенденции в молодежной среде на переломе тысячелетий 

      Коклюхин, В. В.; Крюков, В. М. (БрГТУ, 2005)
      Коклюхин, В. В. Маргинальные тенденции в молодежной среде на переломе тысячелетий / В. В. Коклюхин, В. М. Крюков // Славянские страны в условиях системной трансформации и европейской интеграции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, ...

      2022-10-18

    • Маркетинг в социальных сетях как составляющая цифрового маркетинга 

      Богданович, Е. Ю. (БрГТУ, 2013)
      Богданович, Е. Ю. Маркетинг в социальных сетях как составляющая цифрового маркетинга / Е. Ю. Богданович ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...

      2022-09-07

    • Маркетинг в страховании на современном этапе 

      Петручик, Елена Евгеньевна (БрГТУ, 2012)
      Петручик, Е. Е. Маркетинг в страховании на современном этапе / Е. Е. Петручик ; науч. рук. А. В. Жук // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и ...

      2022-08-25

    • Маркетинг в управленческом учете 

      Хурсин, Д. А.; Микитюк, П. В. (БрГТУ, 2018)
      Хурсин, Д. А. Маркетинг в управленческом учете / Д. А. Хурсин, П. В. Микитюк ; науч. рук. Т. В. Кривицкая // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов ...

      2022-09-27

    • Маркетинг взаимодействия и трансакционный маркетинг 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2010)
      Надеина, Е. В. Маркетинг взаимодействия и трансакционный маркетинг / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. ...

      2022-05-31

    • Маркетинг и социальные сети 

      Мельниченко, Е. В. (БрГТУ, 2015)
      Мельниченко, Е. В. Маркетинг и социальные сети / Е. В. Мельниченко ; науч. рук. Е. С. Борищик // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест ...

      2021-05-26

    • Маркетинг персонала и внутренний маркетинг – инструменты повышения эффективности управления вуза 

      Веремейко, Лариса Владимировна (БрГТУ, 2009)
      Веремейко, Л. В. Маркетинг персонала и внутренний маркетинг – инструменты повышения эффективности управления вуза / Л. В. Веремейко ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный ...

      2022-03-30

    • Маркетинг персонала как один из факторов инновационного управления организацией 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2013)
      В современных условиях одной из наиболее популярных и эффективных тенденций в сфере управления персоналом организации является аутстаффинг. Практическим результатом применения аутстаффинга является возможность направлять собственные ресурсы организации на выполнение тех функций, которые составляют ...

      2019-10-21

    • Маркетинговая игра как средство конкурентной борьбы 

      Залевская, К. А. (БрГТУ, 2013)
      Залевская, К. А. Маркетинговая игра как средство конкурентной борьбы / К. А. Залевская ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. ...

      2022-09-07

    • Маркетинговая стратегия гостеприимного города 

      Мурин, Д. И. (БрГТУ, 2012)
      Мурин, Д. И. Маркетинговая стратегия гостеприимного города / Д. И. Мурин ; науч. рук. Ю. А. Власюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и ...

      2022-08-25

    • Маркетинговые исследования рынка мороженого в регионе 

      Головач, Эмма Петровна; Кокотова, Екатерина Александровна (БПИ, 1999)
      Головач, Э. Маркетинговые исследования рынка мороженого в регионе / Э. Головач, Е. Кокотова // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – ...

      2021-07-19

    • Маркетинговые коммуникации на рынке сельского туризма в Республике Беларусь 

      Войтик, А. В. (БрГТУ, 2007)
      Войтик, А. В. Маркетинговые коммуникации на рынке сельского туризма в Республике Беларусь / А. В. Войтик ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...

      2022-03-16

    • Маркетинговые подходы к развитию потребительской привлекательности торговых объектов в Брестском регионе 

      Кисель, Елена Ивановна (БрГТУ, 2021)
      Торговая недвижимость в Республике Беларусь остается одним из привлекательных направлений для привлечения инвестиций. В связи с постоянным совершенствованием технологий продаж, внедрением инноваций, трансформацией покупательского поведения, влиянием все новых факторов на развитие данного рынка необходима ...

      2022-01-14

    • Маркетинговые стратегии проникновения на внешние рынки 

      Курочкина, И. Г. (БрГТУ, 2017)
      В статье проведен анализ форм проникновения предприятия на внешние рынки с целью разработки дальнейших рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых стратегий проникновения на внешние рынки в условиях глобализации.

      2021-05-12

    • Маркетинговый аудит как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия 

      Сухаревич, О. В. (БрГТУ, 2018)
      Сухаревич, О. В. Маркетинговый аудит как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / О. В. Сухаревич ; науч. рук. М. П. Мишкова // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...

      2022-09-27

    • Маркетинговый метод анализа клинетов 

      Горейко, Я. Г. (БрГТУ, 2013)
      Горейко, Я. Г. Маркетинговый метод анализа клинетов / Я. Г. Горейко ; науч. рук. Л. В. Лизун // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – ...

      2022-09-07