Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговые стратегии проникновения на внешние рынки
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2017Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Курочкина, И. Г. Маркетинговые стратегии проникновения на внешние рынки = Marketing strategies for penetrating foreign markets / И. Г. Курочкина // Проблемы и перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Центральной и Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2017. – С. 72–78.Аннотация
В статье проведен анализ форм проникновения предприятия на внешние рынки с целью разработки дальнейших рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых стратегий проникновения на внешние рынки в условиях глобализации.
Аннотация на другом языке
The article is devoted analysis of forms of penetration of the enterprise on foreign markets with the aim of developing further recommendations for improving the effectiveness of marketing strategies of penetration the foreign markets in conditions of globalization.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/16995Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.