Search
Маркетинговые стратегии проникновения на внешние рынки
View/ Open document files
Author
Date
2017Publisher
БрГТУCitation
Курочкина, И. Г. Маркетинговые стратегии проникновения на внешние рынки = Marketing strategies for penetrating foreign markets / И. Г. Курочкина // Проблемы и перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Центральной и Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2017. – С. 72–78.Abstract
В статье проведен анализ форм проникновения предприятия на внешние рынки с целью разработки дальнейших рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых стратегий проникновения на внешние рынки в условиях глобализации.
Annotation in another language
The article is devoted analysis of forms of penetration of the enterprise on foreign markets with the aim of developing further recommendations for improving the effectiveness of marketing strategies of penetration the foreign markets in conditions of globalization.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.