Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКурочкина, И. Г.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-05-12T10:35:50Z
dc.date.available2021-05-12T10:35:50Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКурочкина, И. Г. Маркетинговые стратегии проникновения на внешние рынки = Marketing strategies for penetrating foreign markets / И. Г. Курочкина // Проблемы и перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Центральной и Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2017. – С. 72–78.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/16995
dc.descriptionKurochkina I.G. MARKETING STRATEGIES FOR PENETRATING FOREIGN MARKETS
dc.description.abstractВ статье проведен анализ форм проникновения предприятия на внешние рынки с целью разработки дальнейших рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых стратегий проникновения на внешние рынки в условиях глобализации.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМаркетинговые стратегии проникновения на внешние рынки
dc.title.alternativeMarketing strategies for penetrating foreign markets
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThe article is devoted analysis of forms of penetration of the enterprise on foreign markets with the aim of developing further recommendations for improving the effectiveness of marketing strategies of penetration the foreign markets in conditions of globalization.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание