Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговая стратегия гостеприимного города
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Власюк, Юлия АлександровнаДата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
339.133.024Библиографическое описание
Мурин, Д. И. Маркетинговая стратегия гостеприимного города / Д. И. Мурин ; науч. рук. Ю. А. Власюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – Часть 2. – С. 205–209.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/29658Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.