Поиск по всему репозиторию:
Маркетинг в страховании на современном этапе

Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Жук, Анна ВикторовнаДата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
336.77Библиографическое описание
Петручик, Е. Е. Маркетинг в страховании на современном этапе / Е. Е. Петручик ; науч. рук. А. В. Жук // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – Часть 2. – С. 277–279.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/29683Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.