Поиск по всему репозиторию:
Маркетинг персонала и внутренний маркетинг – инструменты повышения эффективности управления вуза
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Медведева, Галина ТимофеевнаДата издания
2009Издательство
БрГТУУДК
339.138.65Библиографическое описание
Веремейко, Л. В. Маркетинг персонала и внутренний маркетинг – инструменты повышения эффективности управления вуза / Л. В. Веремейко ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – Часть 2. – С. 31–34. – Библиогр.: с. 34 (4 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27569Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.