Поиск по всему репозиторию:
Общая характеристика сущности, ценностей, функций, стилей педагогической деятельности преподавателя университета
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2004Издательство
БрГТУУДК
378.147Библиографическое описание
Пионова, Р. С. Общая характеристика сущности, ценностей, функций, стилей педагогической деятельности преподавателя университета / Р. С. Пионова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 215–217.Аннотация
Педагогическая деятельность в вузе осуществляется на разных уровнях и направлена на формирование личности, профессиональную подготовку будущего специалиста. Цель, содержание и форма педагогической деятельности зависят от многих факторов, в том числе социального фактора. Аксиологический аспект педагогической деятельности позволяет регламентировать ее в виде общественно-педагогических, профессионально-групповых, индивидуально-личностных ценностей. Функции педагогической деятельности раскрывают ее структурно-содержательную характеристику и вместе с процессуальными компонентами способствуют их реализации в зависимости от типа учебного заведения, индивидуального стиля работы преподавателя вуза.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/14231Документ расположен в коллекции
- 2004 [93]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.