dc.contributor.author | Пионова, Римма Сергеевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-04-14T10:44:12Z | |
dc.date.available | 2021-04-14T10:44:12Z | |
dc.date.issued | 2004 | |
dc.identifier.citation | Пионова, Р. С. Общая характеристика сущности, ценностей, функций, стилей педагогической деятельности преподавателя университета / Р. С. Пионова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 215–217. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/14231 | |
dc.description.abstract | Педагогическая деятельность в вузе осуществляется на разных уровнях и направлена на формирование личности, профессиональную подготовку будущего специалиста. Цель, содержание и форма педагогической деятельности зависят от многих факторов, в том числе социального фактора. Аксиологический аспект педагогической деятельности позволяет регламентировать ее в виде общественно-педагогических, профессионально-групповых, индивидуально-личностных ценностей. Функции педагогической деятельности раскрывают ее структурно-содержательную характеристику и вместе с процессуальными компонентами способствуют их реализации в зависимости от типа учебного заведения, индивидуального стиля работы преподавателя вуза. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Общая характеристика сущности, ценностей, функций, стилей педагогической деятельности преподавателя университета | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 378.147 | |