Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПионова, Римма Сергеевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-14T10:44:12Z
dc.date.available2021-04-14T10:44:12Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationПионова, Р. С. Общая характеристика сущности, ценностей, функций, стилей педагогической деятельности преподавателя университета / Р. С. Пионова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 215–217.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/14231
dc.description.abstractПедагогическая деятельность в вузе осуществляется на разных уровнях и направлена на формирование личности, профессиональную подготовку будущего специалиста. Цель, содержание и форма педагогической деятельности зависят от многих факторов, в том числе социального фактора. Аксиологический аспект педагогической деятельности позволяет регламентировать ее в виде общественно-педагогических, профессионально-групповых, индивидуально-личностных ценностей. Функции педагогической деятельности раскрывают ее структурно-содержательную характеристику и вместе с процессуальными компонентами способствуют их реализации в зависимости от типа учебного заведения, индивидуального стиля работы преподавателя вуза.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleОбщая характеристика сущности, ценностей, функций, стилей педагогической деятельности преподавателя университета
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc378.147


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание