Поиск по всему репозиторию:
Метод управления транспортным потоком в режиме реального времени вдоль городской магистрали с использованием бинарного дерева решений
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2011Издательство
БрГТУУДК
004.8.032.26Библиографическое описание
Войцехович, О. Ю. Метод управления транспортным потоком в режиме реального времени вдоль городской магистрали с использованием бинарного дерева решений / О. Ю. Войцехович // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2011. – № 5. – С. 38–43.Аннотация
Предложен подход для координации времени горения сигналов светофоров в режиме реального времени вдоль городской магистрали,
Наш метод распознает и предсказывает движение групп транспортных средств на магистрали и прилегающих к ней улицах (т.е, времена их прибытия к перекресткам, их размеры и скорость) с помощью полученных с детекторов и отфильтрованных данных за последние несколько минут. Сигналы настраиваются таким образом, что предсказываемым пачкам (группам автомобилей) для безостановочного
движения выделяется соответствующее время горения зеленого сигнала светофора, Если 2 пачки с конфликтных направлений
подъезжают к перекрестку одновременно, то либо одной, либо другой будет дан приоритет, т.е. одна из пачек вынуждена будет остановиться или будет расколота, чтобы оптимизировать выбранный
критерий эффективности. Эта статья описывает, как такие конфликты
разрешаются с помощью соответствующего алгоритма. Также обсуждается моделирование транспортного потока, Т.к. модель
используется для тестирования разработанного подхода в управлении транспортом.
Аннотация на другом языке
An approach is proposed for real-time coordination of signal phase timings for an arterial highway. Our method first identifies platoons and predicts
their movement in the network (i.e., their arrival times at intersections, their sizes, and their speeds) by fusing and filtering the traffic data obtained, from
sensors, in the last few minutes. The signals are set so that the predicted platoons are provided appropriate green times to optimize a given performance
criterion. If two platoons demanding conflicting movements arrive at an intersection at the same time, then either one or the other will be given
priority for green time, or one of them is split to maximize the given measure of performance. This study discusses how such conflicts are resolved and
the corresponding algorithmic procedure. Also traffic modeling is discussed in the article. The model is used for testing of the approach.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/1282Документ расположен в коллекции
- 2011 [31]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.