Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorВойцехович, Оксана Юрьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-09-16T12:02:44Z
dc.date.available2019-09-16T12:02:44Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationВойцехович, О. Ю. Метод управления транспортным потоком в режиме реального времени вдоль городской магистрали с использованием бинарного дерева решений / О. Ю. Войцехович // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2011. – № 5. – С. 38–43.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/1282
dc.descriptionVOJTSEHOVICH O.Ju. Management method the transport stream in the mode of real thе time along the city highway with use of the binary tree of decisionsru_RU
dc.description.abstractПредложен подход для координации времени горения сигналов светофоров в режиме реального времени вдоль городской магистрали, Наш метод распознает и предсказывает движение групп транспортных средств на магистрали и прилегающих к ней улицах (т.е, времена их прибытия к перекресткам, их размеры и скорость) с помощью полученных с детекторов и отфильтрованных данных за последние несколько минут. Сигналы настраиваются таким образом, что предсказываемым пачкам (группам автомобилей) для безостановочного движения выделяется соответствующее время горения зеленого сигнала светофора, Если 2 пачки с конфликтных направлений подъезжают к перекрестку одновременно, то либо одной, либо другой будет дан приоритет, т.е. одна из пачек вынуждена будет остановиться или будет расколота, чтобы оптимизировать выбранный критерий эффективности. Эта статья описывает, как такие конфликты разрешаются с помощью соответствующего алгоритма. Также обсуждается моделирование транспортного потока, Т.к. модель используется для тестирования разработанного подхода в управлении транспортом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesФизика, математика, информатика;
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjecttraffic flowru_RU
dc.subjectтранспортный потокru_RU
dc.titleМетод управления транспортным потоком в режиме реального времени вдоль городской магистрали с использованием бинарного дерева решенийru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc004.8.032.26ru_RU
dc.abstract.alternativeAn approach is proposed for real-time coordination of signal phase timings for an arterial highway. Our method first identifies platoons and predicts their movement in the network (i.e., their arrival times at intersections, their sizes, and their speeds) by fusing and filtering the traffic data obtained, from sensors, in the last few minutes. The signals are set so that the predicted platoons are provided appropriate green times to optimize a given performance criterion. If two platoons demanding conflicting movements arrive at an intersection at the same time, then either one or the other will be given priority for green time, or one of them is split to maximize the given measure of performance. This study discusses how such conflicts are resolved and the corresponding algorithmic procedure. Also traffic modeling is discussed in the article. The model is used for testing of the approach.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание