Поиск по всему репозиторию:
Использование геомаркетинга для решения задач банковского ритейла на примере банковской инфраструктуры г. Минска
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Жуковская, Н. В.Дата издания
2017Издательство
БрГТУУДК
910.3:004Библиографическое описание
Пожаренко, А. Н. Использование геомаркетинга для решения задач банковского ритейла на примере банковской инфраструктуры г. Минска / А. Н. Пожаренко // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов Международной научно-практической конференции молодых ученых в рамках года науки в Республике Беларусь, Брест, 20–21 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; под ред. А. А. Волчека [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2017. – С. 433–436.Аннотация
The article describes using of geomarketing and geoanalysis for the solution of bank retail tasks. The universal template which can use a management of any bank is offered.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/11235Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.