Search
Использование геомаркетинга для решения задач банковского ритейла на примере банковской инфраструктуры г. Минска
View/ Open document files
Author
Scientific adviser
Жуковская, Н. В.Date
2017Publisher
БрГТУUDC
910.3:004Citation
Пожаренко, А. Н. Использование геомаркетинга для решения задач банковского ритейла на примере банковской инфраструктуры г. Минска / А. Н. Пожаренко // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов Международной научно-практической конференции молодых ученых в рамках года науки в Республике Беларусь, Брест, 20–21 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; под ред. А. А. Волчека [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2017. – С. 433–436.Abstract
The article describes using of geomarketing and geoanalysis for the solution of bank retail tasks. The universal template which can use a management of any bank is offered.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.