Поиск по всему репозиторию:
Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся (методическая реконструкция урока русского языка)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2015Издательство
БрГТУУДК
373.5.016:811.161.1Библиографическое описание
Писарчук, Г. В. Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся (методическая реконструкция урока русского языка) / Г. В. Писарчук, А. В. Коховец // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 6. – С. 115–116. – Библиогр.: с. 116 (2 назв.).Аннотация
Статья посвящена проблеме формирования лингвокультурологической компетенции учащихся средней школы. Авторы представляют методическую реконструкцию урока русского языка, в ходе которого был организован поиск учащимися «культурных смыслов» в стихотворении советского детского писателя Юрия Коринца. Статья представляет реализацию современного подхода к обучению русскому языку в средней школе и может быть полезна всем, кто интересуется методикой преподавания русского языка.
Аннотация на другом языке
The article deals with the problem of the formation of linguocultural competence in pupils at secondary school. The authors present a methodical reconstraction of the lessons in the Russian language, where pupils were asked to find «cultural meanings» in the poem by a soviet children's writer Yuri Korinets.
The article shows the realization of a modern approach to teaching the Russian language at secondary school and can be useful for those who are
interested in the methods of teaching of the Russian language.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10097Документ расположен в коллекции
- 2015 [48]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.