Search
Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся (методическая реконструкция урока русского языка)

View/ Open document files
Author
Date
2015Publisher
БрГТУUDC
373.5.016:811.161.1Citation
Писарчук, Г. В. Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся (методическая реконструкция урока русского языка) / Г. В. Писарчук, А. В. Коховец // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 6. – С. 115–116. – Библиогр.: с. 116 (2 назв.).Abstract
Статья посвящена проблеме формирования лингвокультурологической компетенции учащихся средней школы. Авторы представляют методическую реконструкцию урока русского языка, в ходе которого был организован поиск учащимися «культурных смыслов» в стихотворении советского детского писателя Юрия Коринца. Статья представляет реализацию современного подхода к обучению русскому языку в средней школе и может быть полезна всем, кто интересуется методикой преподавания русского языка.
Annotation in another language
The article deals with the problem of the formation of linguocultural competence in pupils at secondary school. The authors present a methodical reconstraction of the lessons in the Russian language, where pupils were asked to find «cultural meanings» in the poem by a soviet children's writer Yuri Korinets.
The article shows the realization of a modern approach to teaching the Russian language at secondary school and can be useful for those who are
interested in the methods of teaching of the Russian language.
Collection
- 2015 [48]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.