Search

Now showing items 1-17 of 17

    • CRM-системы как средство реализации маркетинга взаимодействия 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2010)
      Надеина, Е. В. CRM-системы как средство реализации маркетинга взаимодействия / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: ...

      2022-05-31

    • Европейский Союз и Европейское экономическое сообщество – использование опыта и перспективы дальнейшего развития 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2010)
      Надеина, Е. В. Европейский Союз и Европейское экономическое сообщество – использование опыта и перспективы дальнейшего развития / Е. В. Надеина ; науч. рук. Е. Г. Кудрицкая // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский ...

      2022-05-31

    • Использование концепции СRМ при подготовке студентов специальности «Маркетинг» 

      Гарчук, Инна Максимовна; Надеина, Елизавета Владимировна (БГУ, 2011)
      Необходимость постоянного повышения качества образования требует применения новых современных форм и методов обучения, одними из которых и являются современные информационные технологии. Интеграция в учебный процесс программных продуктов системы «1С» не только позволяет приобрести студентам целый ...

      2023-12-18

    • Использование холистического подхода в маркетинге взаимоотношений с клиентами 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2011)
      Надеина, Е. В. Использование холистического подхода в маркетинге взаимоотношений с клиентами / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 3 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...

      2022-06-29

    • Комплексная модель маркетинга взаимоотношений с клиентами 

      Надеина, Елизавета Владимировна (Изд-во МИУ, 2011)
      Надеина, Е. В. Комплексная модель маркетинга взаимоотношений с клиентами / Е. В. Надеина ; науч. рук. И. М. Гарчук // Человек, психология. Эклокномика, право, управление: проблемы и перспективы : материалы XIV Международной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 19 мая 2011 ...

      2024-01-17

    • Маркетинг взаимодействия и трансакционный маркетинг 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2010)
      Надеина, Е. В. Маркетинг взаимодействия и трансакционный маркетинг / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. ...

      2022-05-31

    • Маркетинг взаимодействия: прогрессивная концепция отношений с потребителем 

      Надеина, Елизавета Владимировна (Изд-во «Четыре четверти», 2010)
      Надеина, Е. В. Маркетинг взаимодействия: прогрессивная концепция отношений с потребителем = Marketing Nteraction: the Progressive Concept of Relations With the Consumer / Е. В. Haдeинa // Первый шаг в науку – 2010 : сборник материалов международного форума студенческой и учащейся молодежи / Национальная ...

      2024-01-17

    • Маркетинг взаимоотношений и информационные технологии 

      Надеина, Елизавета Владимировна (2010)
      Надеина, Е. В. Маркетинг взаимоотношений и информационные технологии = Relationship Marketing and Information Technology / Е. В. Надеина // Научные стремления – 2010 : республиканская научно-практическая молодежная конференция с международным участием, Минск, 1–3 ноября 2010 г. / Национальная академия ...

      2024-01-16

    • Особенности государственного регулирования цен в Республике Беларусь 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2008)
      Надеина, Е. В. Особенности государственного регулирования цен в Республике Беларусь / Е. В. Надеина ; науч. рук. Г. Б. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...

      2022-05-06

    • Потенциал познавательного туризма Брестского региона 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2009)
      Надеина, Е. В. Потенциал познавательного туризма Брестского региона / Е. В. Надеина ; науч. рук. Г. Г. Скопец // Молодежь и конкурентоспособность региональной экономики : сборник материалов межвузовской научно-практической студенческой конференции, Брест, 21 мая 2010 года / Министерство образования ...

      2024-01-16

    • Проблемы и тенденции развития спортивного маркетинга в Брестском регионе 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2012)
      Надеина, Е. В. Проблемы и тенденции развития спортивного маркетинга в Брестском регионе / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...

      2022-08-25

    • Роль информационных технологий в маркетинге взаимоотношений 

      Гарчук, Инна Максимовна; Надеина, Елизавета Владимировна (1С-Паблишинг, 2011)
      Гарчук, И. М. Роль информационных технологий в маркетинге взаимоотношений / И. М. Гарчук, Е. В. Надеина // Новые технологии в образовании : сборник научных трудов XI Международной научно-практической конференции «Развитие инновационной инфраструктуры образовательных учреждений с использованием технологий ...

      2024-01-17

    • Современный подход к оценке удовлетворенности клиентов в маркетинге взаимоотношений 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2012)
      Надеина, Е. В. Современный подход к оценке удовлетворенности клиентов в маркетинге взаимоотношений / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...

      2022-08-25

    • Трансакционные издержки как фактор конкурентоспособности современной фирмы 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2009)
      Надеина, Е. В. Трансакционные издержки как фактор конкурентоспособности современной фирмы / Е. В. Надеина ; науч. рук. Г. Б. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...

      2022-04-05

    • Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентами 

      Надеина, Елизавета Владимировна (Беларуская навука, 2011)
      Надеина, Е. В. Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентами = A Holistic Approach to Marketing Relationships With Customers / Е. В. Haдeинa // Первый шаг в науку – 2011 : сборник материалов Международного форума учащейся и студенческой молодежи, Минск, 25–29 апреля 2011 г. / Национальная ...

      2024-01-17

    • Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентами 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БГАТУ, 2011)
      Надеина, Е. В. Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентами / Е. В. Haдeинa // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3–5 июня 2011 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический ...

      2024-01-17

    • Экономический эффект маркетинга взаимоотношений 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2011)
      Надеина, Е. В. Экономический эффект маркетинга взаимоотношений / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 3 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов ...

      2022-06-29