Поиск по всему репозиторию:
Маркетинг взаимодействия: прогрессивная концепция отношений с потребителем
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2010Издательство
Четыре четвертиУДК
339. 138:336.12(476)Библиографическое описание
Надеина, Е. В. Маркетинг взаимодействия: прогрессивная концепция отношений с потребителем = Marketing Nteraction: the Progressive Concept of Relations With the Consumer / Е. В. Haдeинa // Первый шаг в науку – 2010 : сборник материалов международного форума студенческой и учащейся молодежи / Национальная академия наук Беларуси, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Центр студенческих научных инициатив ; редкол.: Н. М. Писарчук [и др.]. – Минск : Четыре четверти, 2010. – С. 217–220. – Библиогр.: с. 220 (2 назв.).Аннотация на другом языке
For years of its existence marketing has passed through a number of stages of development. Marketing interaction represents the most perfect philosophy of business dealing with the best way of adaptation for modern trends of the market. Marketing interaction can yield good results: it allows to increase the life cycle of the client and its value (total volume of service or sales). For the companies it also becomes the activity purpose as it provides variety of advantages.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/39368Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.