Поиск по всему репозиторию:
Комплексная модель маркетинга взаимоотношений с клиентами
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Гарчук, Инна МаксимовнаДата издания
2011Издательство
Изд-во МИУБиблиографическое описание
Надеина, Е. В. Комплексная модель маркетинга взаимоотношений с клиентами / Е. В. Надеина ; науч. рук. И. М. Гарчук // Человек, психология. Эклокномика, право, управление: проблемы и перспективы : материалы XIV Международной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 19 мая 2011 г. / Минский институт управления ; под ред. В. В. Гендарович. – Минск : Изд-во МИУ, 2011. – С. 128–129. – Библиогр.: с. 129 (2 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/39362Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.