Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorГарчук, Инна Максимовна
dc.contributor.authorНадеина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-01-17T07:12:11Z
dc.date.available2024-01-17T07:12:11Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationНадеина, Е. В. Комплексная модель маркетинга взаимоотношений с клиентами / Е. В. Надеина ; науч. рук. И. М. Гарчук // Человек, психология. Эклокномика, право, управление: проблемы и перспективы : материалы XIV Международной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 19 мая 2011 г. / Минский институт управления ; под ред. В. В. Гендарович. – Минск : Изд-во МИУ, 2011. – С. 128–129. – Библиогр.: с. 129 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/39362
dc.descriptionNadeina, Elizaveta Vladimirovna. A comprehensive customer relationship marketing modelru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИзд-во МИУru_RU
dc.titleКомплексная модель маркетинга взаимоотношений с клиентамиru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание