Поиск по всему репозиторию:
Современный подход к оценке удовлетворенности клиентов в маркетинге взаимоотношений

Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Степанюк, Валентина ЛеонтьевнаДата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
228.24(072)Библиографическое описание
Надеина, Е. В. Современный подход к оценке удовлетворенности клиентов в маркетинге взаимоотношений / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – Часть 2. – С. 29–32.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/29687Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.