Поиск по всему репозиторию:
Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентами
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2011Издательство
БГАТУБиблиографическое описание
Надеина, Е. В. Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентами / Е. В. Haдeинa // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3–5 июня 2011 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ ; [редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГАТУ, 2011. – С. 181–183. – Библиогр.: с. 183 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/39367Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.