Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Марченкова, Е. Е."
Отображаемые элементы 1-4 из 4
-
Окулография в современном бизнесе и маркетинге
Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2019)В статье представлены определенные аспекты применения технологии окулографии в маркетинге и рекламе. Рассмотрены некоторые закономерности визуальной фиксации при чтении и просмотре изображений.2020-03-09
-
Современный опыт применения инструментов интернет-маркетинга в тактике продвижения
Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2023)В статье представлены отдельные примеры эффективного применения инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения различных компаний. Это подтверждает значимость развития инновационных методик электронного маркетинга для повышения конкурентоспособности любого бизнеса.2024-02-15
-
Цифровые технологии в маркетинговой деятельности предприятия
Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2020)В статье представлены определенные аспекты применения цифровых технологий в маркетинговой деятельности предприятия. Рассмотрены основные каналы цифрового маркетинга и факторы, определяющие его эффективность.2021-02-03
-
Чат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций
Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2022)В статье представлены некоторые аспекты применения чат-ботов как инструментов электронного маркетинга. Рассмотрены их функции, классификация и показатели эффективности в контексте влияния на бизнес-коммуникации.2023-06-26