Поиск по всему репозиторию:

    • HR-бренд компаний как инновационный инструмент менеджмента и оценка его эффективности 

      Бунько, Светлана Александровна; Саленик, В. С. (БГУ, 2021)
      Выявлены роль и тенденции развития HR-брендинга в Республике Беларусь. Обобщены теоретические разработки и практический опыт процесса формирования HR-бренда компаний. Обобщены существующие подходы к оценке эффективности HR-бренда и даны рекомендации по дальнейшему их совершенствованию.

      2023-10-27

    • Innovative technologies in management municipal solid waste in the Republic of Belarus 

      Бунько, Светлана Александровна; Зазерская, Виктория Васильевна (BrSTU, 2021)
      The article is devoted to the problems of solid municipal waste management in the Republic of Belarus. The importance of finding innovative approaches to waste management due to the growing environmental, economic and social problems in society with an increase in the volume of generated waste is ...

      2021-12-03

    • Regional economic integration as a means of implementing the sustainable development goals 

      Зазерская, Виктория Васильевна; Бунько, Светлана Александровна (BrSTU, 2022)
      The development of economic cooperation and integration between the Russian Federation and the Republic of Belarus can greatly contribute to the implementation of the 2030 Agenda for Sustainable Development. A critical analysis of globalization and localization processes, taking into account external ...

      2023-01-19

    • Актуальные проблемы современных экономических систем Брестского региона 

      Проровский, Андрей Геннадьевич; Кисель, Елена Ивановна; Надеина, Надежда Григорьевна; Бережная, Галина Геннадьевна; Хутова, Елена Николаевна; Зацепина, Елизавета Владимировна; Четырбок, Наталья Петровна; Мальгина, Ирина Валерьевна; Бунько, Светлана Александровна (БрГТУ, 2023)
      В монографии анализируются проблемы современных экономических систем Брестской области различных сфер деятельности и вырабатываются рекомендации по их развитию. Монография интересна специалистам, преподавателям высшей школы, аспирантам, магистрантам и студентам экономических специальностей.

      2024-04-02

    • Взаимосвязь конкурентоспособности города и его устойчивого развития 

      Бунько, Светлана Александровна (2016)
      Бунько, С. А. Взаимосвязь конкурентоспособности города и его устойчивого развития / С. А. Бунько // Сталий розвиток территорий: проблеми та шляхи вирiшення : матерiали VII мiжн. наук.-практ. конф., Днiпро, 21 жовтня 2016 р. – Днiпро, 2016. – С. 53–56. – Библиогр.: с. 55–56 (5 назв.).

      2024-01-10

    • Влияние транспортной системы на формирование региональной экспортной стратегии 

      Зазерская, Виктория Васильевна; Бунько, Светлана Александровна (БелГУТ, 2020)
      Обосновывается необходимость формирования внешнеэкономической (экспортной) стратегии c учетом транспортной составляющей. В работе рассмотрена специализация областей Беларуси и проведен анализ уровня диверсификации экспортной корзины, выделены глобальные тренды, влияющие на мировую экономику, показана ...

      2023-10-27

    • Выбор стратегических альтернатив в городском управлении 

      Бунько, Светлана Александровна (БНТУ, 2017)
      Бунько, С. А. Выбор стратегических альтернатив в городском управлении / С. А. Бунько // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, Минск, 30 марта 2017 г. / Министерство ...

      2024-01-11

    • Город как объект управления в маркетинге территорий 

      Бунько, Светлана Александровна (Институт менеджмента, экономики и инноваций, 2014)
      В статье представлен междисциплинарный анализ подходов к определению города с целью описания города как объекта управления в маркетинге территории.

      2024-01-10

    • Дискуссионные вопросы конкурентоспособности города 

      Бунько, Светлана Александровна (ВолгГАСУ, 2016)
      Бунько, С. А. Дискуссионные вопросы конкурентоспособности города / С. А. Бунько // Социально-экономическое развитие городов и регионов: градостроительство, развитие бизнеса, жизнеобеспечение города : материалы международной научно-практической конференции, Волгоград, 22 апреля 2016 г. / Министерство ...

      2024-01-10

    • Имидж города как фактор его конкурентоспособности 

      Бунько, Светлана Александровна (БрГТУ, 2018)
      В статье обосновывается необходимость целенаправленного формирования привлекательного имиджа города как фактора конкурентоспособности за инвестиции, туристов, жителей. Проведен анализ существующего имиджа Бреста на международном, республиканском и местном уровне. На основании этого сделан вывод, что ...

      2019-06-05

    • Инновации в вузе: проблемы и перспективы 

      Радчук, Анатолий Петрович; Бунько, Светлана Александровна (БрГТУ, 2012)
      Рассмотрены вопросы содержания инновационной деятельности в вузе и мотивации инновационной деятельности. Рассмотрены три направления инновационного развития в вузе: в научно-внедренческой, учебной и воспитательной деятельности. Подчёркнута особая важность педагогических инноваций, генерирования и ...

      2020-01-03

    • Инновации в управлении социально-экономическим развитием города 

      Бунько, Светлана Александровна (БрГТУ, 2019)
      Бунько, С. А. Инновации в управлении социально-экономическим развитием города / С. А. Бунько // Инновации: от теории к практике : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский ...

      2019-11-25

    • Исследование готовности населения к экологически ответственному поведению 

      Бунько, Светлана Александровна; Дементеюк, Валерия Владимировна (БрГТУ, 2023)
      В статье представлены результаты исследования готовности населения Республики Беларусь к экологически ответственному поведению в целях разработки в дальнейшем маркетинговых мер по повышению экологической безопасности Республики Беларусь.

      2024-02-15

    • Исследование целей и эффективности создания личного бренда врача в среде интернет = Study of the goals and effectiveness of creating a doctor's personal brand in the internet environment 

      Бунько, Светлана Александровна; Дворак, Е. А. (БрГТУ, 2024)
      В статье исследовано значение личного бренда врача в формировании корпоративной репутации медицинского учреждения. Рассмотрены инструменты формирования личного бренда врача в среде интернет, проведено исследование целей и эффективности ведения медицинских блогов врачами. Сформулированы практические ...

      2024-10-16

    • Классификация ресурсов социально-экономического развития города 

      Бунько, Светлана Александровна (БрГТУ, 2019)
      В статье обосновывается необходимость систематизации ресурсов социально-экономического развития города в целях более эффективного их использования на основе гармонизации интересов и потребностей различных субъектов города, комбинирования на этой основе имеющихся ресурсов. Выполнена классификация ...

      2020-04-15

    • Конкурентоспособность территории в контексте объективистского подхода 

      Бунько, Светлана Александровна (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2015)
      Бунько, С. А. Конкурентоспособность территории в контексте объективистского подхода / С. А. Бунько // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов V Республиканской научно-практической конференции, Брест, 22 мая 2015 года / Брестский государственный университет им. ...

      2023-12-11

    • Магистерское исследование. Методическое пособие для студентов II ступени высшего образования, обучающихся по специальности 1-25 80 01 "Экономика" 

      Бунько, Светлана Александровна; Зазерская, Виктория Васильевна (БрГТУ, 2020)
      В пособии рассмотрены вопросы подготовки магистерской диссертации по II ступени высшего образования специальности 1 – 25 80 01 «Экономика», включая последовательность исследования, рекомендации по структуре и оформлению магистерской диссертации. Пособие может быть использовано в ходе подготовки ...

      2021-04-23

    • Маркетинговые технологии как инновационный инструмент управления конкурентоспособностью города 

      Бунько, Светлана Александровна (Альтернатива, 2017)
      Бунько, С. А. Маркетинговые технологии как инновационный инструмент управления конкурентоспособностью города / С. А. Бунько // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики ...

      2020-10-21

    • Маркетинговый подход к разработке стратегии социально-экономического развития города 

      Бунько, Светлана Александровна (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2015)
      Бунько, С. А. Маркетинговый подход к разработке стратегии социально-экономического развития города / С. А. Бунько // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 120-летию со дня рождения П. О. Сухого, Гомель, ...

      2024-01-10

    • Методика оценки конкурентоспособности города на примере г. Бреста 

      Бунько, Светлана Александровна (БрГТУ, 2017)
      В статье обобщаются результаты научных разработок в сфере оценки конкурентоспособности территориальных образований. На основе выявления их положительных результатов и недостатков, особенностей города и официальной статистики Беларуси, предлагается авторская методика оценки конкурентоспособности города. ...

      2019-06-11