Поиск по всему репозиторию:
HR-бренд компаний как инновационный инструмент менеджмента и оценка его эффективности
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2021Издательство
БГУУДК
658.3:338.46Библиографическое описание
Бунько, С. А. HR-бренд компаний как инновационный инструмент менеджмента и оценка его эффективности = HR-brand of Companies as an Innovative Management Tool and Evaluation of its Effectiveness / С. А. Бунько, В. С. Саленик // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Международной научной конференции, Минск, 1 марта 2021 года / Белорусский государственный университет ; редкол.: А. А. Королева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 577–580. – Библиогр.: с. 580 (6 назв.).Аннотация
Выявлены роль и тенденции развития HR-брендинга в Республике Беларусь. Обобщены теоретические разработки и практический опыт процесса формирования HR-бренда компаний. Обобщены существующие подходы к оценке эффективности HR-бренда и даны рекомендации по дальнейшему их совершенствованию.
Аннотация на другом языке
The role and trends of HR branding in the Republic of Belarus have been identified. The theoretical developments and practical experience of the process of formation of HR-brand of companies are summarized. The existing approaches to evaluation of HR-brand effectiveness are summarized and recommendations for their further improvement are given.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36698Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.