Search
HR-бренд компаний как инновационный инструмент менеджмента и оценка его эффективности
View/ Open document files
Date
2021Publisher
БГУUDC
658.3:338.46Citation
Бунько, С. А. HR-бренд компаний как инновационный инструмент менеджмента и оценка его эффективности = HR-brand of Companies as an Innovative Management Tool and Evaluation of its Effectiveness / С. А. Бунько, В. С. Саленик // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Международной научной конференции, Минск, 1 марта 2021 года / Белорусский государственный университет ; редкол.: А. А. Королева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 577–580. – Библиогр.: с. 580 (6 назв.).Abstract
Выявлены роль и тенденции развития HR-брендинга в Республике Беларусь. Обобщены теоретические разработки и практический опыт процесса формирования HR-бренда компаний. Обобщены существующие подходы к оценке эффективности HR-бренда и даны рекомендации по дальнейшему их совершенствованию.
Annotation in another language
The role and trends of HR branding in the Republic of Belarus have been identified. The theoretical developments and practical experience of the process of formation of HR-brand of companies are summarized. The existing approaches to evaluation of HR-brand effectiveness are summarized and recommendations for their further improvement are given.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.