Поиск по всему репозиторию:
Город как объект управления в маркетинге территорий
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2014Издательство
Институт менеджмента, экономики и инновацийБиблиографическое описание
Бунько, С. А. Город как объект управления в маркетинге территорий = The City as an Object of Management in Plaсe Marketing / С. А. Бунько // Инновации и инвестиции : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Москва, 18 ноября 2014 г. / Институт менеджмента, экономики и инноваций [и др.]. – Москва : АНО ВПО Институт менеджмента, экономики и инноваций, 2014. – С. 60–64. – Библиогр.: с. 63–64 (9 назв.).Аннотация
В статье представлен междисциплинарный анализ подходов к определению города с целью описания города как объекта управления в маркетинге территории.
Аннотация на другом языке
The interdisciplinary analysis of approaches to definition of the city for the purpose of its description as an object of management in place marketing is presented in article.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/39207Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.