Search
Город как объект управления в маркетинге территорий
View/ Open document files
Date
2014Publisher
Институт менеджмента, экономики и инновацийCitation
Бунько, С. А. Город как объект управления в маркетинге территорий = The City as an Object of Management in Plaсe Marketing / С. А. Бунько // Инновации и инвестиции : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Москва, 18 ноября 2014 г. / Институт менеджмента, экономики и инноваций [и др.]. – Москва : АНО ВПО Институт менеджмента, экономики и инноваций, 2014. – С. 60–64. – Библиогр.: с. 63–64 (9 назв.).Abstract
В статье представлен междисциплинарный анализ подходов к определению города с целью описания города как объекта управления в маркетинге территории.
Annotation in another language
The interdisciplinary analysis of approaches to definition of the city for the purpose of its description as an object of management in place marketing is presented in article.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.