Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговый подход к разработке стратегии социально-экономического развития города
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2015Издательство
ГГТУ им. П. О. СухогоБиблиографическое описание
Бунько, С. А. Маркетинговый подход к разработке стратегии социально-экономического развития города / С. А. Бунько // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 120-летию со дня рождения П. О. Сухого, Гомель, 26–27 ноября 2015 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный технический университет им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2015. – С. 202–204.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/39205Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.