Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-01-10T09:52:15Z
dc.date.available2024-01-10T09:52:15Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationБунько, С. А. Маркетинговый подход к разработке стратегии социально-экономического развития города / С. А. Бунько // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 120-летию со дня рождения П. О. Сухого, Гомель, 26–27 ноября 2015 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный технический университет им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2015. – С. 202–204.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/39205
dc.descriptionBunko, Svetlana Alexandrovna. Marketing approach to developing a strategy for the socio-economic development of the cityru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П. О. Сухогоru_RU
dc.titleМаркетинговый подход к разработке стратегии социально-экономического развития городаru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание