Поиск по всему репозиторию:
Личный бренд врача как фактор повышения привлекательности медицинского учреждения

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2024Издательство
Science and InnovationБиблиографическое описание
Бунько, С. А. Личный бренд врача как фактор повышения привлекательности медицинского учреждения / С. А. Бунько, Е. А. Дворак. – Текст : непосредственный // Green economy – the economy of the future: innovations, investments and prospects : international scientific-practical conference, Tashkent, 24 April , 2024 / Ministry of higher education, science and innovations of the Republic of Uzbekistan, University of science and technologies, International scientific journal Science and Innovation. – Tashkent : Science and Innovation, 2024. – Part 2. – С. 141–146. – Библиография: 6 назв.Аннотация
В статье рассматривается роль личного бренда врача в формировании корпоративной репутации медицинского учреждения, повышении качества жизни населения за счет повышении удовлетворенности населения оказанием медицинских услуг. Сформулированы рекомендации по направлениям дальнейших исследований в сфере личного брендинга врачей в системе здравоохранения Беларуси.
Аннотация на другом языке
The article discusses the role of a doctor's personal brand in the formation of the corporate reputation of a medical institution, improving the quality of life of the population by increasing the satisfaction of the population with the provision of medical services.
Recommendations on the directions of further research in the field of personal branding of doctors in the health care system of Belarus are formulated.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49756Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.