Search

Now showing items 1-4 of 4

    • Lokalny rynek usług lingwistycznych w obliczu zmian otoczenia marketingowego 

      Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2000)
      Сравнительный анализ главных конкурентов на рынке лингвистических услуг в Ченстохове не выявил решающего преимущества ни одного из исследуемых субъектов. Их деятельность соответствует принципам маркетинга сферы услуг, где клиент является предпринятых стараний и главным фактором выбора сферы деятельности. ...

      2021-11-17

    • Polityka promocji w banku komercyjnym (na przykładzie Banku Częstochowa S. A.) 

      Urbańska, Jolanta; Ratman, Krzysztof (БрГТУ, 2000)
      В статье приводятся элементы продвижения, применяемые Ченстоховским акционерным банком. Микс продвижения в деятельности банка состоит из мероприятий стимулирования сбыта, личной продажи, рекламы, паблик рилейшнз. До сих пор важнейшей в продвижении банка является личная продажа. Все субъекты хозяйствования, ...

      2021-11-17

    • Sprzedaż osobista jako element promotion-mix 

      Urbańska, Jolanta (БПИ, 1999)
      Urbańska, J. Sprzedaż osobista jako element promotion-mix / J. Urbańska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – ...

      2021-07-19

    • Znaczenie sprzedaży osobistej w działalności marketingowej banków 

      Urbańska, Jolanta (БПИ, 1999)
      Urbańska, J. Znaczenie sprzedaży osobistej w działalności marketingowej banków / J. Urbańska // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 года ...

      2021-08-10