Search
Browsing by Author "Urbańska, Jolanta"
Now showing items 1-7 of 7
-
A Comparison of Polish Management Principles With the European Ones in the Sphere of Motivating Employees
Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2006)Urbańska, J. A Comparison of Polish Management Principles With the European Ones in the Sphere of Motivating Employees / Jolanta Urbańska // Повышение эффективности интегрированного управления на предприятиях Центральной и Восточной Европы : [коллектиная монография] / Брестский государственный технический ...2023-11-10
-
Implikacje wynikające z teorii treści na temat motywacji dla zarządzania
Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2005)Urbańska, J. Implikacje wynikające z teorii treści na temat motywacji dla zarządzania / Jolanta Urbańska // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного ...2024-02-21
-
Lokalny rynek usług lingwistycznych w obliczu zmian otoczenia marketingowego
Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2000)Сравнительный анализ главных конкурентов на рынке лингвистических услуг в Ченстохове не выявил решающего преимущества ни одного из исследуемых субъектов. Их деятельность соответствует принципам маркетинга сферы услуг, где клиент является предпринятых стараний и главным фактором выбора сферы деятельности. ...2021-11-17
-
Polityka promocji w banku komercyjnym (na przykładzie Banku Częstochowa S. A.)
Urbańska, Jolanta; Ratman, Krzysztof (БрГТУ, 2000)В статье приводятся элементы продвижения, применяемые Ченстоховским акционерным банком. Микс продвижения в деятельности банка состоит из мероприятий стимулирования сбыта, личной продажи, рекламы, паблик рилейшнз. До сих пор важнейшей в продвижении банка является личная продажа. Все субъекты хозяйствования, ...2021-11-17
-
Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy
Sobocińska, A.; Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2000)Sobocińska, A. Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy / A. Sobocińska, J. Urbańska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Sprzedaż osobista jako element promotion-mix
Urbańska, Jolanta (БПИ, 1999)Urbańska, J. Sprzedaż osobista jako element promotion-mix / J. Urbańska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – ...2021-07-19
-
Znaczenie sprzedaży osobistej w działalności marketingowej banków
Urbańska, Jolanta (БПИ, 1999)Urbańska, J. Znaczenie sprzedaży osobistej w działalności marketingowej banków / J. Urbańska // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 года ...2021-08-10