Поиск по всему репозиторию:
Sprzedaż osobista jako element promotion-mix
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/20494/148-151.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
1999Издательство
БПИБиблиографическое описание
Urbańska, J. Sprzedaż osobista jako element promotion-mix / J. Urbańska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – С. 148–151.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/20494Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.