Поиск по всему репозиторию:
Znaczenie sprzedaży osobistej w działalności marketingowej banków
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
1999Издательство
БПИБиблиографическое описание
Urbańska, J. Znaczenie sprzedaży osobistej w działalności marketingowej banków / J. Urbańska // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 года / Брестский политехнический институт, Седлецкая высшая аграрно-педагогическая школа, Европейский центр развития технического и культурного сотрудничества ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БПИ, 1999. – С. 134–137.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/21200Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.