Search

Now showing items 1-7 of 7

    • CRM-системы как средство реализации маркетинга взаимодействия 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2010)
      Надеина, Е. В. CRM-системы как средство реализации маркетинга взаимодействия / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: ...

      2022-05-31

    • Европейский Союз и Европейское экономическое сообщество – использование опыта и перспективы дальнейшего развития 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2010)
      Надеина, Е. В. Европейский Союз и Европейское экономическое сообщество – использование опыта и перспективы дальнейшего развития / Е. В. Надеина ; науч. рук. Е. Г. Кудрицкая // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский ...

      2022-05-31

    • Использование холистического подхода в маркетинге взаимоотношений с клиентами 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2011)
      Надеина, Е. В. Использование холистического подхода в маркетинге взаимоотношений с клиентами / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 3 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...

      2022-06-29

    • Маркетинг взаимодействия и трансакционный маркетинг 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2010)
      Надеина, Е. В. Маркетинг взаимодействия и трансакционный маркетинг / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. ...

      2022-05-31

    • Проблемы и тенденции развития спортивного маркетинга в Брестском регионе 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2012)
      Надеина, Е. В. Проблемы и тенденции развития спортивного маркетинга в Брестском регионе / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...

      2022-08-25

    • Современный подход к оценке удовлетворенности клиентов в маркетинге взаимоотношений 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2012)
      Надеина, Е. В. Современный подход к оценке удовлетворенности клиентов в маркетинге взаимоотношений / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...

      2022-08-25

    • Экономический эффект маркетинга взаимоотношений 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2011)
      Надеина, Е. В. Экономический эффект маркетинга взаимоотношений / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 3 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов ...

      2022-06-29