Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Жебрун, Елена Святославовна"
Отображаемые элементы 1-4 из 4
-
Новая форма конкурентной борьбы малых и средних предприятий
Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2006)Рассматриваются тенденции ведения бизнеса и раскрываются предпосылки внедрения клиентоориентированного подхода в деятельности отечественных малых и средних предприятий. Даны обоснования установления тесных взаимоотношений с потребителем и представлены преимущества владения собственной базой лояльных ...2020-10-21
-
Преимущества малых и средних предприятий в реализации концепции клиентоориентированного маркетинга
Мешайкина, Елена Ивановна; Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2007)Рассматривается концепция клиентоориентированного маркетинга в деятельности предприятий, характеризуются его особенности. Представлены основные отличия данной концепции от традиционного маркетингового подхода. Показано, что ориентация на клиента достигается и поддерживается с помощью соответствующих ...2020-11-13
-
Реализация концепции маркетинга доли потребления в деятельности малых и средних предприятий
Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2007)Рассматриваются тенденции развития бизнеса и раскрываются особенности концепции маркетинга доли потребления и составляющие ее эффективной реализации. Даны обоснования установления тесных взаимоотношений с потребителем и представлены преимущества формирования лояльности сотрудников для достижения ...2020-11-13
-
Социально-психологическое воздействие рекламы на человека
Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2005)В данной статье рассмотрена проблема воздействия современной рекламы на человека, приводится примерный алгоритм реализации телевизионной рекламы, которая обладает огромными возможностями влияния на сознание человека. Данная статья дает представление о том, какие методы и средства начали активно ...2021-04-13