Поиск по всему репозиторию:
Социально-психологическое воздействие рекламы на человека
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/14061/45-46.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2005Издательство
БрГТУУДК
316.6:659Библиографическое описание
Жебрун, Е. С. Социально-психологическое воздействие рекламы на человека / Е. С. Жебрун // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2005. – № 6. – С. 45–46.Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема воздействия современной рекламы на человека, приводится примерный алгоритм реализации телевизионной рекламы, которая обладает огромными возможностями влияния на сознание человека. Данная статья дает представление о том, какие методы и средства начали активно использоваться в современной рекламе, каким образом реклама оказывает такое сильное воздействие на человека и к каким социально-психологическим последствиям это приводит.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/14061Документ расположен в коллекции
- 2005 [49]
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.