Search
Социально-психологическое воздействие рекламы на человека
View/ Open document files
Author
Date
2005Publisher
БрГТУUDC
316.6:659Citation
Жебрун, Е. С. Социально-психологическое воздействие рекламы на человека / Е. С. Жебрун // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2005. – № 6. – С. 45–46.Abstract
В данной статье рассмотрена проблема воздействия современной рекламы на человека, приводится примерный алгоритм реализации телевизионной рекламы, которая обладает огромными возможностями влияния на сознание человека. Данная статья дает представление о том, какие методы и средства начали активно использоваться в современной рекламе, каким образом реклама оказывает такое сильное воздействие на человека и к каким социально-психологическим последствиям это приводит.
Collection
- 2005 [49]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.