Поиск по всему репозиторию:
Новая форма конкурентной борьбы малых и средних предприятий

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2006Издательство
БрГТУУДК
339.138:346.26Библиографическое описание
Жебрун, Е. С. Новая форма конкурентной борьбы малых и средних предприятий / Е. С. Жебрун // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2006. – № 3. – С. 67–69. – Библиогр.: с. 69 (5 назв.).Аннотация
Рассматриваются тенденции ведения бизнеса и раскрываются предпосылки внедрения клиентоориентированного подхода в деятельности отечественных малых и средних предприятий. Даны обоснования установления тесных взаимоотношений с потребителем и представлены преимущества владения собственной базой лояльных клиентов и использование ее данных для достижения максимальной отдачи от каждого обслуживаемого покупателя. Рассмотрены основные составляющие процесса формирования лояльности потребителей и средства, способствующие его эффективной реализации.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8162Документ расположен в коллекции
- 2006 [36]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.