Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖебрун, Елена Святославовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-21T09:01:24Z
dc.date.available2020-10-21T09:01:24Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationЖебрун, Е. С. Новая форма конкурентной борьбы малых и средних предприятий / Е. С. Жебрун // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2006. – № 3. – С. 67–69. – Библиогр.: с. 69 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8162
dc.descriptionZhebrun, Elena Svyatoslavovna. A new form of competition for small and medium-sized enterprisesru_RU
dc.description.abstractРассматриваются тенденции ведения бизнеса и раскрываются предпосылки внедрения клиентоориентированного подхода в деятельности отечественных малых и средних предприятий. Даны обоснования установления тесных взаимоотношений с потребителем и представлены преимущества владения собственной базой лояльных клиентов и использование ее данных для достижения максимальной отдачи от каждого обслуживаемого покупателя. Рассмотрены основные составляющие процесса формирования лояльности потребителей и средства, способствующие его эффективной реализации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectчастное предпринимательствоru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectprivate enterpriseru_RU
dc.subjectcompetitivenessru_RU
dc.titleНовая форма конкурентной борьбы малых и средних предприятийru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138:346.26ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание