Search
Эволюция развития бренда территории = Evolution of the territory’s brand development
View/ Open document files
Author
Date
2023Publisher
БрГТУUDC
339.138Citation
Осташко, О. Ю. Эволюция развития бренда территории = Evolution of the territory’s brand development / О. Ю. Осташко // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 октября 2023 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Г. Б. Медведева [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 1. – С. 186–190. – Библиогр.: с. 189 (10 назв.).Abstract
В статье представлены основные этапы эволюции формирования и развития бренда территории, как перспективного направления развития и продвижения отдельных локальных территорий.
Annotation in another language
The article presents the main stages of the evolution of the formation and development of the territory brand as a promising direction for the development and promotion of individual local territories.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.