Поиск по всему репозиторию:
Эволюция развития бренда территории = Evolution of the territory’s brand development
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Осташко, О. Ю. Эволюция развития бренда территории = Evolution of the territory’s brand development / О. Ю. Осташко // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 октября 2023 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Г. Б. Медведева [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 1. – С. 186–190. – Библиогр.: с. 189 (10 назв.).Аннотация
В статье представлены основные этапы эволюции формирования и развития бренда территории, как перспективного направления развития и продвижения отдельных локальных территорий.
Аннотация на другом языке
The article presents the main stages of the evolution of the formation and development of the territory brand as a promising direction for the development and promotion of individual local territories.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/42368Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.