Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorОсташко, О. Ю.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-03-29T12:22:24Z
dc.date.available2024-03-29T12:22:24Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationОсташко, О. Ю. Эволюция развития бренда территории = Evolution of the territory’s brand development / О. Ю. Осташко // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 октября 2023 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Г. Б. Медведева [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 1. – С. 186–190. – Библиогр.: с. 189 (10 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/42368
dc.description.abstractВ статье представлены основные этапы эволюции формирования и развития бренда территории, как перспективного направления развития и продвижения отдельных локальных территорий.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectбренд территории
dc.subjectбрендинг
dc.subjectмаркетинг территории
dc.subjectэтапы формирования
dc.subjectэкономическая идентичность
dc.subjectэволюция
dc.subjectterritory brand
dc.subjectbranding
dc.subjectterritory marketing
dc.subjectstages of formation
dc.subjecteconomic identity
dc.subjectevolution
dc.titleЭволюция развития бренда территории = Evolution of the territory’s brand developmentru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc339.138
dc.abstract.alternativeThe article presents the main stages of the evolution of the formation and development of the territory brand as a promising direction for the development and promotion of individual local territories.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание